Работа Сбербанка во время карантина в Сочи вызвала критику граждан

Аватар пользователя Газета Сочи

Работа Сбербанка во время карантина в Сочи подверглась острой критике пользующихся его услугами граждан. Некоторые отделения банка в различных микрорайонах города в понедельник оказались закрыты, и жителям пришлось нарушать карантин, отправившись в его центральные офисы на улице Горького и Воровского. Конечно причина для нарушения запрета на передвижение у многих уважительная. Это получение пенсии для оставшихся без средств пожилых родственников и другие финансовые обстоятельства, которые являются вопросами жизнеобеспечения. Однако ажиотаж, вызванный новыми графиками и отсутствие мер эпидемиологической безопасности в работающих офисах банка, по мнению граждан, делают посещение этой организации в период карантина опасным.

Вот как описывает работу Сбербанка на улице Горького один из наших читателей, нарушивший карантин для получения пенсии своей 75 летней мамы…

 

 

Маршрутки в Сочи ходят только утром и вечером, поэтому к 9 часам утра возле банка начала собраться толпа народа из разных районов города. Желание быстрее получить деньги и успеть на последний рейс, чтобы не идти пешком через наполненный патрулями город, буквально витало в воздухе. Часть людей стояла в медицинских масках, другие тоскливо соблюдали длинную дистанцию, ожидая открытия Сбербанка. Однако когда двери распахнулись, никто не напомнил людям о правилах безопасности и граждане плотной толпой ввалились в офис где, дыша друг другу в спину, атаковали автоматы по выдаче талонов на очередь. Никаких средств дезинфекции для рук на входе в банк не было, и тысячи вынутых из карманов пальцев  жали на одни и те же кнопки, хватая заветные талончики.

 

 

К рядовым сотрудникам Сбербанка претензий нет. Работали быстро, все в масках, перчатках и в значительном удалении от посетителей. Однако руководство ПАО Сбербанк, объявив о специальном графике в режиме выходного дня, должно было позаботиться об элементарных мерах эпидемиологической безопасности для своих клиентов. Объявление на дверях с просьбой соблюдать дистанцию оказалось бесполезным. Необходимо было пропускать очередь в зал по числу работающих окошек, предоставить входящим средство дезинфекции для рук, в общем, организовать и контролировать работу учреждения на период действующего карантина и самоизоляции в Сочи. Сегодня даже в некоторых магазинах размером с офис Сбербанка ограничивают количество вошедших покупателей, а здесь все пустили на самотек.