Бывший муж жертвы смертельного ДТП в Сочи с участием Собчак требует 2 млн. долларов

Аватар пользователя Газета Сочи

В событиях, связанных со смертельной аварией с участием Ксении Собчак, — новый поворот. Бывший муж погибшей в ДТП Екатерины Тарасовой просит с Собчак 2 миллиона долларов и заявляет, что телеведущая обманывает в деталях, рассказывая об аварии и помощи пострадавшим…

 

 

Он заявил, что будет требовать компенсацию не только с водителя «Майбаха», но и с телеведущей. Хотя светская львица не была за рулем злополучного «Мерседеса», а сидела на пассажирском кресле, когда иномарка с ней вылетела на встречку и врезалась в «Фольксваген», в котором ехала 35-летняя Екатерина Тарасова.

 

С момента аварии и похорон прошло больше месяца. Ранее Антон Тарасов, который воспитывает семилетнюю дочь от Екатерины, заявлял, что семье не нужна никакая помощь от Ксении Собчак. Однако после встречи с ведущей и адвокатом водителя «Майбаха» изменил мнение. Он стал подозревать, что Ксения обманывает в деталях, рассказывая об аварии.

 

Я встречался с Собчак. Хотел выяснить ее роль в аварии, кого она наняла и так далее. Спросил у нее, имеет ли она отношение к адвокату водителя «Майбаха», она сказала: «Нет». Хотя я знал, что — да. То есть я столкнулся с полнейшей беспринципностью, с враньем. Она наврала даже в такой ситуации, — рассказал Антон Тарасов, бывший супруг Екатерины. — Я смотрел интервью Собчак на Первом канале. Она же и там врет откровенно. Она говорит, что я ее сосед, что помогает мне.

 

 Речь идет о программе «Пусть говорят», где Собчак отбивалась от нападок, что подгоняла водителя в аэропорт и сама спровоцировала аварию. О пострадавшей семье Тарасовых теледива заявила следующее: «Как оказалось, они живут недалеко от нас. Мы почти соседи», «Раз судьба свела нас в какой-то одной точке, я уже говорила лично не раз всем родным, как смогу, тем помогу».

 

 

Ну, это все вранье — как про соседство, так и про помощь, — уверяет Антон Тарасов. — Вот она сидит в ошейнике передо мной. Якобы пострадала. И это тоже неправда. Никак она не пострадала — ехала на бронированной машине. А чем она помогает-то? Я сказал им: «Перестаньте бряцать словом «помощь». Нам помогали учителя в садике, воспитатели дочке помогали общением. Я лично ни одной копейки не взял, ни одной услуги не принял. Особенно от тех, кто со стороны «Майбаха». Ксения тогда спросила: «Хочешь, я найму психолога твоей дочке?» Я ей сказал: «Нет». Она говорит: «Давай в школу хорошую ее устроим?» — «Нет».

 

 Адвокат водителя тоже ко мне приезжал. Я спросил: «Почему водитель даже не выразил соболезнований?» Он мне ответил, что тот просто сошел с ума. Просто неадекват. Я тогда заявил о компенсации 2 миллиона долларов. То, что у меня внутри, стоит намного дороже. И что у моего ребенка внутри и у бабушки моей дочки… Вы убили мать моей дочери! Это мне никакие деньги не компенсируют! После этого адвокат и Ксения испарились.

 

 Источник: nsk.kp.ru